суббота, 2 февраля 2013 г.

розничные сети одежды в украине

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации без гиперссылки на в каком-либо виде запрещено.

Напомним, под управлением компании находится 501 магазин на территории России и Украины. 

В пресс-релизе также отмечается, что компания планирует в текущем году открыть в Украине магазины под маркой Ci Mi (модная одежда для женщин). В России эта сеть представлена под торговой маркой Zarina.

Как сообщили в компании, в рамках стратегического плана принято решение о развитии в Украине всех шести брендов компании. В настоящее время в стране уже представлены собственных марок Befree (молодежная одежда), Love Republic (модная одежда для девушек) и Сo&Beauty (сеть аксессуаров). Кроме того, компания управляет по системе франчайзинга испанскими марками Springfield (мужская и женская одежда) и Women’Secret (нижнее белье).

Как сообщается в пресс-релизе, «дочка» «Мэлон Фэшн Групп» (Питер) - ООО «Мэлон Фэшн Украина» - работает на украинском рынке с 1 июня 2010 г. «Рынок Украины для нас стратегически важен. Мы видим большой потенциал в развитии розничной торговли в этой стране в целом и нашего бизнеса в частности. Поэтому готовы развивать как собственные сети, так и открывать магазины по системе франчайзинга. С момента покупки бизнеса мы уже открыли более 20 магазинов, но видим более масштабные перспективы развития на данном рынке», - отметил генеральный директор компании «Мэлон Фэшн Групп» МихаилУржумцев.

ОАО «Мэлон Фэшн Групп» (Санкт-Петербург) планирует инвестировать в текущем году не менее 120 млн. грн в открытие в Украине порядка 40 собственных и 10 франчайзинговых магазинов по продаже одежды, сообщили в пресс-службе компании.

«Мэлон Фэшн групп» инвестирует 120 млн. грн в развитие розничных сетей одежды в Украине

«Мэлон Фэшн групп» инвестирует 120 млн. грн в развитие розничных сетей одежды в Украине

Комментариев нет:

Отправить комментарий