четверг, 7 февраля 2013 г.

йонги чо проповеди скачать

Анонс проповеди: Знаете, если вы человек преклонного возраста, то у вас появляется желание жить как можно дольше. Итак, я принял решение молится так: "Бог, дай мне долголетие, позволь мне прожить дольше". И вот в один день, когда я молился, Дух Святой проговорил в моё сердце: "Как долго ты хочешь прожить? Ты хочешь прожить 1000 лет или 100 лет? Ты должен определиться, чтобы мне не ошибиться". Я ответил: "Да, Отец Небесный, я хочу дожить до 90 лет". Сейчас мне 70 и я хочу прожить еще 20 лет. Я хочу быть сильным и дожить до 90 лет. Тогда Дух Святой спросил: "Что ты будешь делать в течении 20 лет?". Я ответил, что буду вести своё служение, что я буду проповедовать в Церкви и что я хочу совершать крусейды по всему миру. Бог спросил: "А еще чем ты хочешь заниматься?" ...

Проповедник: Дэвид Йонги ЧоПроповедь: Преобразование разумаПродолжительность: 00:27:57Формат: aviРазмер: 321 МБ

Дэвид Йонги Чо - Преобразование разума - Проповеди Скачать » Христианские Проповеди » Текстовые Проповеди Читать | Christian.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий