четверг, 7 февраля 2013 г.

растит препараты компании гринвуд

В рамках борьбы с алкоголизмом в США не продают алкоголь ДЕТЯМ до 21 года! Не продают, причем очень строго это дело контролируют. Спрашивают удостоверение личности везде, в ресторанах, кафе, магазинах, барах. Причем не продают даже пиво и маргариту с 2% алкоголя. Товарищи, а вы видели, когда-нибудь Американского ДИТЯ в 21 год? Это же бугай! Это не ребенок. Они же в 15 лет уже бугаины все. И вот, такому ребенку , который больше походит на шкаф, не продают пиво. Детишки не особо расстраиваются - малыши курят марихуану, глотают ЛСД, устраивают групповой секс и заражают друг дружку СПИДом. НО ПИВА НЕ ПЬЮТ! Боже упаси! Они же еще дети! Дети самой здоровой нации в мире! И вот, в 21 год он впервые в жизни пробует пиво! У нас в 21 год уже пить бросают, а он только начинает, причем сразу с места и в карьер. Вернее не в карьер, а с места и в пол. А еще в США не пускают детей до 21 года на дискотеки. Бред! Я в 20 перестал на них ходить, потому что уже вырос, а у них только с 21 года. Вот чего-чего, а этого я вообще понять не могу. Ладно, про их дискотеки я отдельно расскажу.

Зато лозунгов сколько! Америка борется за здоровый образ жизни! Америка не курит, Америка не пьет, Америка занимается спортом. Скоро, наверное, еще появится лозунг - Америка не трахается! Ей богу! Теперь по порядку. Начнем с борьбы с алкоголизмом.

Смешные и интересные случаи из жизни в Америки

[0] (835 views) | 

[0] (821 views) | 

Лично он предпочитает двигатели не менее четырех литров и, желательно, V8. Пелмир утверждает, что его личный Mustang 1987 года с V-образной «восьмеркой» развивает 400 бешеных лошадей, крутящий момент 678 Нм и выбегает из сотни за три секунды! Но это не самое удивительное. Механик заявляет, что расход топлива супермашины составляет всего 2,14 литра

Американцы в панике избавляются от мощных пикапов и внедорожников и меняют их на компактные автомобили, стараясь сэкономить на дорожающем топливе. Но 48-летний автомеханик и инженер-электрик Даг Пелмир из штата Огайо считает, что не стоит торопиться в игре на понижение объема моторов.

Загадка под капотом

[0] (816 views) | 

Posted by: Алексей Жирухин

«Дебаркадер» это клуб по интересам, где есть и бар и магазин.

У каждого свой путь взаимопонимание с водой. Одни ныряют с аквалангом, другие разрезают волну, стоя на доске, третьи управляют штурвалам белоснежных яхт... Всех этих людей объединяет одно любовь к морю. И теперь они смогут поговорить о нем часами!

Покориться водной стихии, слиться с ней воедино и полюбить ее на всю жизнь эти ощущения знакомы всем, кто хоть однажды вышел в море и вкусил всю прелесть водных путешествий.

Рестораны, бары в Тольятти

[0] (862 views) | 

Posted by: Алексей Жирухин

Что такое враждебность к блоггерам? Я составлял список признаков последнюю пару месяцев. Это простые ошибки дизайна и подачи информации, которые не дают мне взять ссылку и перепостить её туда, где её смогут найти миллионы. Вот список, вроде анти-чеклиста для всех, кто тратит деньги и время, пытаясь что-то донести до широкой публики:...

Но зачастую я не могу написать о том, что люди мне присылают, потому что те, кто послал материал, выкинули что-нибудь дикое, что усложняет жизнь блоггерам. Я могу предположить, что если ваша цель - остаться неизвестным, то это может быть фичей, но если вы завели веб-сайт специально, чтобы люди о вас услышали, то проявлять враждебность к блоггерам - это скорее всего баг.

Я редактирую блог, который ужасно популярен, так что довольно много народу хочет, чтобы я про них написал. Это круто - я люблю, когда предлагают написать о чём-нибудь хорошем. Один бы я ничего не нашёл.

17 советов тем, кто хочет, чтобы о них писали блоггеры

Комментариев нет:

Отправить комментарий